среда, 31 декабря 2014 г.

Дед Мороз существует!

В этом году я, взрослая девочка, написала письмо Деду Морозу и, представляете, он исполнил мои желания!
Письмо я писала в проекте Новогодний обмен "Подарок Деда Мороза" у Галины Щукиной, за что ей большое спасибо!
Мои желания начались сбываться еще раньше, т.к. в другом новогоднем обмене ко мне приехал Сплюн, кукла-тильда, которые я давно мечтаю научиться шить, но все не могу решиться.


А под самый Новый год сбылись даже нереальные фантазии, ко мне приехал мишка Тэдди, да не просто Мишка, а гитарист. Он такой маленький, я просто не представляю, как такого крошку можно сделать.
Надо сказать, что оба моих ребенка в этом году увлеклись игрой на гитаре, поэтому вопрос, где Мишка-гитарист будет жить, пока остается открытым. Временно он поселился под еслкой.
А еще в посылке было просто россыпь подарков:

Хозяйка года овца со стрелянными копытцами
 Сладкие Дед Мороз, Снегурочка и Снеговик, которые жили в домике и выглядывали из его окошек
 Сладкие медальки с символом года
 Пополнение хомячьих запасов
 А это общий вид, включая чаек, конфетки, подвеску-варежку, тканюшки
За все это большое спасибо моему Деду Морозу, а точнее Снегурочке Вере из г.Волжский.
Большое-большое спасибо за подарки и новогоднее настроение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий