вторник, 10 мая 2016 г.

Отчет по пасхальному пинкипу

Отправленный мной пинкипчик уже добрался до своего адресата, а мой что-то потерялся, я добросовестно заглядывала в почтовый ящик, но почта РФ не посчитала прислать уведомление, пока организатор обмена Татьяна не написала, что посылка ждет меня с 26.04. на почте.


И хоть Пасха уже прошла, я с большим удовольствием хвастаюсь полученными подарками.
(Прошу прощения за размытость фотографий, что-то фотоаппарат барахлит последнее время).

Вот общий вид подарков:

А вот по отдельности:
открытка и подарок в тему:
 Открытка с пасхальным поздравлением, наклейки на яйца и золотое тиснение:
В этом году,  наверно, уже не использую, останется на следующий праздник.


"хомячьи" радости
Мулине с "металликом" пригодится для вышивки новогодних проектов, а пластиковую звездочку уже забрала дочь, вышивает что-то шовчиками

Сладкие подарки:
Планировал забрать сын. но договорились поделится ;)

И наконец главный подарок:
Автор этого шедевра - Анастасия. Пинкин сделан очень красиво, внутри какой-то твердый материал - картон или даже фанера, задник аккуратный, на толстеньком таком шнурочке.
Большое спасибо организатору обмена Татьяне и автору моего подарка Анастасии за доставленное удовольствие.

3 комментария:

  1. Жаль, что подарок к Пасхе не успел :(
    Внутри пинкипа картон, между ним и вышивкой двусторонний скотч.
    Приятно было поучаствовать ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо вам за участие в проекте!:) Вы такие умнички!:)

    Ларочка, поздравляю с подарками!:) жаль, конечно, что по стечению почтовых обстоятельств не удалось получить украшение и гостинцы к празднику, но думаю, что всё равно праздничная атмосфера прилетела вместе с конвертиком!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несомненно, считаю, что почта РФ просто продлила мне этот святой праздник

      Удалить