понедельник, 25 декабря 2017 г.

Награда нашла героя!

В новогодние каникулы 2016 г. я участвовала в Флэшмоб SNOW GLOBE DIMENSIONS, проводимом Олей (Сама себя она характеризует как вышивальный серийный маньяк). 

Два наборчика из четырех у меня были, ДИМ вышивается достаточно легко, схемы продуманные. И как-то не заметно для себя за новогодние каникулы я вышила эти 2 наборчика, хотела взяться за другие - поняла, что схемы отправила на принтер на работе, да там и оставила. С таким нетерпением ждала окончания каникул, просто не передать. В результате в конку января все 4 шара были вышиты.

Это был один из первых опытов по вышивке на пластиковой канве и теперь я ее поклонник, уже не помню, когда вышивала на простой канве. К тому же я заразилась от Оли вышивками сериями, их уже несколько, одна из них подходит к завершению у той же Оли СП "Christmas Snow Globes-2017".

Так вот про награду - в 2016 г. я первая вышила все 4 новогодних шара, за что мне был обещан сюрприз, который до меня наконец-то дошел! Хвастаюсь:
В посылке лежал прелестный наборчик от РТО (я вышиваю много в наборах от разных производителей, но РТО почему-то раньше не попадался, недавно в магазине рассматривала наборы этой фирмы, но так и не прикупила, но видимо создала мысле-форму, и он сам ко мне приехал). Птичка просто прелестна!












Еще в посылке лежало несколько открыток, часть из которых утащила дочь, уж очень они ей понравились, это как раз ее стиль - книги, старый город, часы...



Но пара открыток перепала и мне - с пирожными
и открытка с письмом Оли, да не простая открытка, а со схемой вышивки
Вот такой подарок!
Это мой первый подарок не по обмену, а за вышивку, очень приятно, Оля, большое спасибо!







4 комментария:

  1. Лариса, очень красиво оформились твои шары, молодец!
    Рада, что тебе понравился мой подарок, используй с удовольствием!
    Спасибо на добром слове!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, СПАСИБО тебе за чудесные подарки! Я в восторге, дети счастливы! Настоящий Новый Год!!! Ты самая настоящая волшебная Снегурочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, добрый день! Я помню, что мы общались о шариках с нестандартным дедом морозом из Олиного проекта, но не могу найти ваш е-майл. Свяжитесь со мной, пожалуйста elena.joycollection@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Use this diet hack to drop 2 lb of fat in just 8 hours

    Over 160,000 men and women are using a easy and SECRET "water hack" to drop 1-2 lbs every night in their sleep.

    It's very easy and works on everybody.

    Here are the easy steps for this hack:

    1) Take a glass and fill it up with water half glass

    2) And now follow this strange hack

    you'll become 1-2 lbs thinner in the morning!

    ОтветитьУдалить